воскресенье, 1 января 2012 г.

Новогодние подарки по обмену

Девочки ну вот и дождались мы Нового года! Сегодняшнего дня я ждала с большим нетерпением так как участвовала в Новогодних обменах и получила подарочки, которые нужно было открыть в Новогоднюю ночь. Но так как я праздновала Новый год не дома, то подарки открыла только сегодня.
Вот первая посылочка прилетела ко мне от ИРИШКИ по Рукодельному обмену тут.
Замечательные подарочки

Такие нужные штучки для декупажа. Очень-очень нужные.

А мыльца просто прелесть, давно мечта о самодельных мыльцах. С запах ... не передать.
Ирочка огромное, огромное тебе спасибо. Я получила столько радости, как маленький ребенок заглядывала под елку и мечтала что-же в моих подарках. А в нашей семье у меня их было больше всех.

2 комментария:

  1. Рада, что понравилось, особенно декупажности...

    ОтветитьУдалить
  2. Ира я давно хочу заняться декупажем. Но все как-о руки не доходят, не могу оторваться от вязания. А сейчас занялась вышивкой.

    ОтветитьУдалить