пятница, 16 марта 2012 г.

Про конфетки

Девочки очень извиняюсь, давно получила подарки, а вот отчитаться ни как не получается.
И так начнем с того, что я получила карамельку от Танюши, которая проводила Американскую конфетку  в своем блоге. Вот такие скрап-подарочки я получила от Тани. А прилетели они аж из Америки.


 Танечка большое тебе спасибо.

А ещё я участвовала в ПИСЬМАконфетке и тоже её устраивала в своем блогодомике Таня.
Получила от Танюшки письмецо. Так приятно. Сразу вспомнились детские годы, когда я переписывалась с девочками из разных городов. Некоторые письма у меня хранятся до сих пор. Таня написала такое душевное письмо, и сделала очень нежную открыточку для меня. А ещё прекрасные нитки мулине металлизированные серебро и бирюзовый меланж.


Дорогие Танечки огромное Вам спасибо, за доставленную радость.

6 комментариев:

  1. Инна, доброе время суток!)Поздравляю с подварочками!) Но и мы с твоей компаньонкой с большим тоже нетерпением ждем информацию по полученной игольнице!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с подарочками)))) очень рада, что мое письмо принесло радость))))

    и пожалуйста убери проверку графическим кодом))) а то не удобно комментарии оставлять....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Подскажи где убрать эту проверку.

      Удалить
    2. Заходишь в настройки блога, там выбираешь вкладку настройки, в ней выбираешь комментарии, там опускаешься почти до самого низа и выбираешь, чтобы графического кода не было.

      З.Ы. приходи на новую конфетку))

      Удалить
    3. Таня, спасибо! Сейчас попробую.
      А на конфетку запишусь с большим удовольствием.

      Удалить