воскресенье, 18 ноября 2012 г.

И так бывает.....

Записалась я на совместное вязание в челлендж блоге "В плену идей". Что будем вязать пока не знаю. Интрига! Некий позитив.
Подробности тут.
А вчера вспомнила, что я участвовала в совместном пошиве "Осенний квилт" у замечательной рукодельницы  Алены. Но меня подвела швейная машинка (сломалась) и я забросила свою работу. И меня стала "есть" совесть (совместный пошив не закончила и решила приступить к совместному вязанию). И весь вчерашний день эта мысль не давала мне покоя. Сегодня я достала свои тряпочки и взялась за работу вручную. К вечеру закончила работу. И скорее пишу вам. Конечно качество хромает. И вообще наверное эту работу нельзя назвать квилтом. Использовала разные техники и разные материалы. Например усы тыковок пришила из вязаной косички, а также использовала готовую бейку, и тесьму вьюнок. Но все равно мне нравится.   И сейчас украшает стену нашей кухни.

И чуть-чуть поближе.
Фото не очень качественные, фоткала поздно вечером.
Ну вот теперь, с чистой совестью, можно приступать к совместному вязанию.


7 комментариев:

  1. Красивый квилт получился! Мне особенно хвостики понравились, как настоящие - немного пушистые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне все же ближе вязание, чем шить. Не могла я своих ниточек не применить и связала усы.

      Удалить
  2. Приветик Инночка. Вот, наконец, зашла к тебе в гости. Очень симпатично получилось. Заходи ко мне на вязаную змейку. Разыграю очень скоро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Обязательно забегу к тебе!

      Удалить
  3. Инна, симпатичный квилтик, яркий и позитивный:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Мне очень приятно получить такую "оценку" от вас!

      Удалить