воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Подарок от Деда Мороза

Всем привет!!! Надеюсь уже у всех новогоднее настроение?!!!!!
Показываю вам последнюю работу уходящего года. Это змейка сшита по совместнику организованному NatiKo!  Наташа, спасибо тебе огромное! А как вы думаете я её сшила? ведь весь месяц жаловалась вам, что сломалась у меня швейная машинка.
  Девочки я очень хотела новую помощницу и даже просила у Деда Мороза! И чудо случилось!!!

Машинка конечно не Супер-пупер, но мне вполне подходящая. Да и выбора у меня большого не было, покупала в районе, там фирменных магазинов конечно нет. 
Змейки сшила конечно две, одну подарила в благодарность начальнице.
Я думаю, что ДЕД МОРОЗ услышал мою просьбу и поспособствовал чтобы она исполнилась. А вы как думаете???


Хочу поздравить ВСЕХ с НОВЫМ 2013 ГОДОМ!!!
Пусть этот Новый год ЗМЕИ
Исполнит все ваши МЕЧТЫ,
В рабочих буднях будет ладно,
В семье-стабильно все и складно! 

До встречи в новом году!

8 комментариев:

  1. Инна, поздравляю с Новым годом!!!!! Всех благ тебе, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, с Новым Годом! Счастья, здоровья, удачи в делах!
    Какой у тебя замечательный новогодний подарок, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, спасибо дорогая! На подарок нарадоваться не могу!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, поздравляю с замечательным новогодним подарком! Начальница молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Подарок не только замечательный, но ещё и долгожданный :-))

      Удалить
  5. Инна, поздравляю с замечательно-нужным подарком! С новым годом! Змея - красавица! и ангелочки понравились:))

    ОтветитьУдалить
  6. О, я тоже такую змейку сшила в этом СП :) Спасибо за участие в галерее флисовых игрушек!

    ОтветитьУдалить