воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Отчет по совместнику

Привет! Привет!
Участвую в совместном пошиве Собачки у Наташи.
Сразу Прошу прощения у Наташи, что фактически была не готова к пошиву (не было подходящих материалов), но так хотелось. Выбрала из имеющегося тканюшку (ни по цвету , ни по фактуре не подходящую) и приступила к крою. Всё, казалось бы было нормально, пока не начала сшивать детальки... тканюшка моя стала ужасно "сыпаться" и было все заброшено :), но отступать я не хотела, тем более зашла к Наташе в блог, а там девочки хвастаются своими собаками и я опять все достала...сшивала, выворачивала кое-как и штопола, но собАку дошила.
                                              Здесь позаимствовали одежку кое у кого...

Конечно не идеал, но мне нравится. Крепление пуговичное, глазки и нос приклеены.

25 комментариев:

  1. Инна, собачка классная. так и не скажешь, что штопаная)) По-моему, она очень-очень хорошенькая))))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, такой милый Барбоскин))) Мне понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотулик какой))))))Хорошенький!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Рада, что понравится мой собАк!

      Удалить
  4. Инна, замечательный собАк получился! Я очень рада, что Вы ее дошили, не бросили. И считаю, что он обязательно должен занять свое место в галерее и поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне очень приятно, что вы приняли моего барбоса в галерею!

      Удалить
  5. Инна, классный песик вышел! И оригинальный - зеленый! Молодец, чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Очень приятно получить такой комент! Я так переживала, что ни чего не получится....

      Удалить
  6. Инна, классная собака, хорошо сынуля спит, а то захотел бы себе такую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ты лучше галерею по СП посмотри там все такие классные песики!

      Удалить
  7. Инна, не смотря на трудности, собачка вышла очень славной!

    ОтветитьУдалить
  8. какой интересный зелененький)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! Да, в закромах нашлась такая тканюшка!

      Удалить
  9. Какой милый!!!!! Инна, пёсик просто прелесть, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Напомнил Филю из Спокойной ночи, малыши! ))
    Такой уютный пес!

    ОтветитьУдалить