суббота, 1 февраля 2014 г.

Набор желающих завершается

Девочки, сегодня последний день набора желающих для обмена "Душевный вечер". Если ещё есть желающие, запишу с удовольствием.
Вот список участников
1. собственно  я
2. SisterCraft
3. галина лазарева
4. Лиля Рихтер
5. Никитина Наталья Валентиновна
6.muha v yantare
7. Юдия
8. Аннушка
9. wollbiene
10. Оксана
11. Наташа Санникова
12. Vamp
13. Лорка
14. Белочка-Близняшка (Нина)
15. Маришель Тонких
16. галина щукина
17. Анна (Klarissa)
Наша компания не большая (для моего первого обмена очень даже не плохо), но очень разносторонняя( в смысле пожеланий), что очень даже здорово!
Ещё не все девочки написали свои пожелания и адреса. Жду...
Думаю, что обмен получится интересным и мы получим позитивный настрой и минутки счастья и радости!
Желаю всем удачи!
Пожелания и адреса постараюсь отправить всем до 03.02.14.
Если есть вопросы пишите.

12 комментариев:

  1. Инночка, а можно мне в последний вагончик? Буду рада если примите!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачного обмена! Я все-таки пропущу обмен, но уж в следующий раз-то!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Писала сообщение, а оно исчезло...
    Инна, с удовольствием поучаствую, если примите. Долго думала, но наконец решилась. Думаю до 15 марта уж я точно сэкономлю чуток на посылочку. Так хочется праздника!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, Оля, Лариса записываю с удовольствием! Жду пожеланий и адреса на почту. Ксюш, хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, сейчас напишу на почту. Меня возьмете в компанию?

    ОтветитьУдалить
  6. И меня тоже записать ещё можно?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем рада! Всех записываю!

    ОтветитьУдалить
  8. инна, что за обменчик, я наверно тоже хочу!!! как в кино...."кто свидетель? ..я свидетель, а что случилось?""" записывай и меня!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, записываю с радостью! Про обмен написано на главной странице. Присылай пожелания и адрес мне на почту.

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, жду адресок и ссылку на блог. Чай для посылки уже купила)

    ОтветитьУдалить
  11. У нас уже второе февраля, но у вас-то еще первое:))) Я что-то проворонила начало набора на обменник :((. Если не поздно, можно я с вами?

    ОтветитьУдалить