понедельник, 22 декабря 2014 г.

Новый год близко....

Девочки, привет-привет!
Интернет у нас совсем стал некудышный(((
Новый год наступает...канетель....приятная подготовка......и подарки....
Неожиданно, ко мне прилетел подарок от Натальи Валентиновны! Спасибо вам огромное!!!


Вот мои богатства)) Тканюшки, ниточки, метализированные мулине, деревянные бобинки!, пуговицы, коробуля и обалденная открытка!
 Подвеска Самовар очень красивущая, ещё была красивая деревянная подвеска звездочка, повесила в рабочем кабинете, поэтому нет на фото.....

Очень позитивная открытка с теплыми словами поздравлений!Спасибо, спасибо очень приятный сюрприз!

А ещё получила поздравления от девчат Марины и Лены! Спасибо дорогие мои!

И в рамка СП "Елочные шары" у Оксаны, обвязала ещё один шарик. Нашла другие ниточки с люрексом. Получилось вроде интересней центральная часть, зато по краям рисунок не вырисовывается))
и все вместе .....
А как у вас идет подготовка к Новому году?

22 комментария:

  1. Чудесные подарки! Поздравляю, Инна! :)
    А у меня пока вся подготовка к праздникам заключается в том, что я другим подарки делаю или покупаю. Для дома еще ничего не делала. Хотя, конечно, пора приниматься - времени совсем мало осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, в этом и заключается подготовка)) Я тоже делаю подарки другим, часть из них отправились по почте, часть ждут своего часа))

      Удалить
  2. Инна, поздравляю! Такой подарок неожиданный еще приятнее получать!
    Шарики интересные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, конечно, неожиданный вдвойне приятней!
      Спасибо!

      Удалить
  3. Инна, поздравляю! Когда ж мой приз-то до тебя доберется... Каждый день по трекингу мониторю...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочками))))

    ОтветитьУдалить
  5. Инчик, с подарочком тебя!!! классный!!!
    Шарики и елочка красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! А елочка от Ирины из твоего обмена!

      Удалить
  6. Классные подарочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Рада, что добралась посылочка вовремя (тоже, как Наташа, по кодам проверяю каждый день), что понравилось содержимое. А самовар - с намёком на новый душевный вечер! (Вот такие мы наглые: сами на новый обмен набиваемся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, о какой наглости вы говорите т.е.пишите:) я буду очень рада организовать новый обмен! Вот Новый год проведем и обмен обсудим...Хорошо?
      Спасибо за приятный сюрприз!

      Удалить
  8. Инна, с подарочками тебя!
    Какие красивые шарики!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ну наталья валентиновна всех удивила!!! поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с подарочками! А шарики очень миленькие получились, цвет очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, чудесные шарики! Спасибо, что связала их и приняла участие в моем SAL'е "Елочные шары". Я в радостью пришлю тебе подарочек, только отправлю его уже после Нового года, ладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, солнышко, это тебе спасибо за чудесную идею с шариками! Уменя остался ещё один не обвязанный шарик, обязательно обвяжу на каникулах!
      Оксана, не нужно ни какого подарка, ты и так мне кучу подарков сделала, столькими чудными схемками поделилась и доставила огромную радость с первым Милл Хиллом! Теперь уже я должна тебе подарки дарить :))

      Удалить