вторник, 12 января 2016 г.

Подарок и отчетик

Приветики!
Как вам первая рабочая неделя года...у меня пока быстро деньки полетели))
Сегодня получила конфетку, выигранную у Наташи!
Это чудесная книжка-раскраска "Таинственный сад"
 Книга, большого формата, в твердом переплете...такая солидная))Правда я не знаю чем её разукрашивать, подскажите если знаете...

Ещё был наборчик для вышивки лентами от Panna, надо будет попробовать на досуге.
Наташа, спасибо огромное! Книжка-раскраска очень увлекательная, такие классные рисунки в ней, думаю затянет меня.....и вышивку свою заброшу))
А ещё я участвую у Наташи  в СП "Вышьем темари вместе". Основа, а точнее первый этап готов)) Диаметр шарика 21,5 см, внутри моточек старых ниток.... Жду продолжение!

37 комментариев:

  1. Инчик, с подарочком! Я раскрашиваю обычными цветными карандашами, лучше сразу купить не менее 24 цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Зачем покупать...их куча у меня, ведь у сына ещё в прошлом году в школе было рисование))))

      Удалить
    2. ну тогда тем более))))))

      Удалить
  2. поздравляю с прекрасными подарками, о такой книге мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я мечтала) даже в комментариях к конфетке писала, что давно мечтаю о такой книге.
      Света, мечты сбываются!

      Удалить
  3. Отличная раскраска, очень красивая! Поздравляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, все так и есть..и красивая и отличная! Спасибо!

      Удалить
  4. Тоже получила подобную раскраску на НГ. Почему то надеялась раскрашивать яркими цветами. Фломастерами или гелевыми ручками (мне кажется я это где то прочитала). Но и то и другое промокает на другую сторону листа. Карандашами получается бледно, даже расстроилась. Пока отложила, думаю, настраиваюсь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию о фломастерах и ручках! Не хочется испортить такую красоту.

      Удалить
  5. Рада, что посылка благополучно добралась. А мне какую-нибудь картинку из этой книги вышить хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ещё разок! Точно, контурная вышивка бы получилась)

      Удалить
  6. Инна, замечательный подарочек, вкусная конфетка! Я пока с шитья на вязание переключилась, думала не надолго, а чего-то затянуло.

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, поздравляю! Книга чудесная!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная книжка!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный подарок! Книжка - раскраска это просто мечта, и вышивка лентами чудесная! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный подарок! Инночка, поздравляю тебя!!! :-))) Моей дочери подарил похожую книгу, она часами сидит и с удовольствием ее раскрашивает.

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, поздравляю с подарками. Раскрашивание затягивает) я раскрашиваю карандашами, правда бледно полусается. Мне нравится гелевыми ручками раскрашивать, вот только у меня ручек всего две...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! А от гелевых ручек странички не промокают?

      Удалить
  12. Инна, с подарочками!
    Я такое не раскрашиваю, но у меня подруга увлеклась. даже купила какие-то специальные акварельные карандаши для нее, что это я точно даже и не знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! Я тоже в инете порылась и нашла, что нужно авкарельными карандашами....вот бы ещё найти их в нашей глубинке))

      Удалить
    2. Инна, нет, не обязательно акрварельными карандашами рисовать, можно и обычными. Просто акварельные карандаши дадут более яркий цвет, усли хочешь ярко, то да, придется искать акварельные, а если тебя устроят более пастельные цвета, то смело обычными рисуй.
      О, темари! Удачи тебе, я не записалась на СП, а у тебя с удовольствием погляжу :)

      Удалить
    3. Наташа, спасибо! Темари, буду пробовать, пусть все получится)

      Удалить
  13. Инночка, поздравляю от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  14. Инночка, поздравляю с подарками! А от карандашей много зависит. Нашими обычными будет сильно бледно и цвета какие-то невзрачные вечно..... У меня всегда в наличии японские, но я понимаю, что и для владивостокцев это дефицит ))), поэтому советую фирмы Crayola. Они яркие и мягко рисуют, не продавливают бумагу. Акварельные лично мне не очень нравятся (у дочери каких только материалов не было в художественной школе! ) - они из разряда твердых все-таки. А это напряжение на руку и значит, что для яркого цвета надо придавить. ..
    Это мое такое мнение)))

    ОтветитьУдалить
  15. Подарки замечательные! !Ждем, ждем рисование!

    ОтветитьУдалить